В детском саду созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, огромное внимание уделяется психоэмоциональному состоянию детей. Существуют основные направления оздоровительной работы:
- 1. Организация санитарно – эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей;
- 2. Организация питания;
- 3. Обеспечение психологической безопасности детей вовремя их пребывания в детском саду;
- 4. Организация лечебно-профилактической работы с детьми;
- 5. Физическое воспитание детей.
Физкультурно-оздоровительная работа в течение дня:
- утренняя гимнастика с использованием элементов дыхательной гимнастики Е. Стрельниковой под контролем врача и оздоровительный бег по системе Ю. Ф. Змановского;
- комплекс пищеварительной гимнастики перед каждым приемом пищи, способствует лучшему усвоению пищи;
- остеопатическая гимнастика после сна проводится с целью предупреждения нарушения осанки;
- комплекс для коррекции осанки;
- физкультминутки, глазная гимнастика – проводится для улучшения работы мозга и укрепления глазных мышц;
- подвижные игры, - рассматриваются как универсальное средство развития двигательных и психических способностей детей;
- прогулки повышенной двигательной активности, физические упражнения на прогулке, способствуют двигательной активности детей и как закаливающее мероприятие.