Четверг, 25-Апр-2024, 12:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


МАДОУ "Чебурашка" г. Когалым ХМАО-Югра



Меню сайта
Все о приеме в ДОУ
Режим работы
Наш опрос
Как Вы оцениваете профессиональные качества воспитателя в группе?
Всего ответов: 74
Наш опрос
Оцените работу коллектива ДОУ
Всего ответов: 491
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 784
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Защита прав потребителей финансовых услуг

Ссылки на официальные сайты:

Способы обращения в Центральный банк России (информация о консультационных пунктах по защите прав потребителей на территории ХМАО – Югры).

 Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

  • Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
  • Препятствие навязыванию услуг,
  • Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
  • Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам. Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:
    • реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
    • превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:

  • по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.
    • 8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
    • +7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора 300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов
  • в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.

Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную.

Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

Интернет приёмная
Внимание конкурс

Контакты:

Заведующий -
Радькина Светлана Андреевна

2-18-77 

e-mail:  adm-cheburashka@admkogalym.ru

Начальник управления образования Администрации города Когалыма

Лаврентьева Александра Николаевна

93-538

Заместитель заведующего - Петрова Елена Петровна

2-37-77 

Начальник отдела дошкольного образования управления образования Администрации города Когалыма

Фатеева Людмила Викторовна

93-559

Документовед - 
Чулкова Любовь Вячеславовна

                  2-37-77Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Когалыме

2-36-89

e-mail: kogalym@86.rospotrebnadzor.ru