Меню сайта
Для Вас родители
Отчеты
Наш опрос
Наш опрос
Наш опрос
Мини-чат
|
Виртуальная гостиная для родителей
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ С обновлением содержания дошкольного уровня образования связано прежде всего повышение его качества; использование новых методов и перестройка традиционных. Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. Цель и задачи работы с родителями Цель: Раскрыть перед родителями важные стороны психического развития ребенка на каждом возрастном этапе дошкольного детства. Задачи: 1. Возрождение традиций семейного воспитания и вовлечения семьи в образовательный процесс. 2. Повышение правовой и психолого-педагогической культуры родителей. 3. Повышать активность родителей, формировать у них вкуса к педагогической работе со своими детьми. 4. Познакомить родителей с основными направлениями работы с детьми.
Формы работы с родителями 1. Посещение семьи. 2. Информационные уголки для родителей. 3. Дни открытых дверей. 4. Работа с родительским комитетом. 5. Родительские собрания. 6. Проведение совместных праздников и развлечений. 7. Выставки работ родителей, конкурсы. 8. Семинары – практикумы. 9. Консультации для родителей. 10. Папки передвижки. 11. Индивидуальные беседы. 12. Журнал для родителей (законных представителей) воспитанников "Вырастай-ка" 13. Виртуальный методический кабинет Принципы взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями 1. Осознать, что только общими усилиями семьи и образовательного учреждения можно помочь ребенку; с уважением и пониманием относиться к ребенку. 2. Помнить о том, что ребенок - уникальная личность. Поэтому недоступно его сравнивать с другими детьми. 3. Воспитывать в детях безграничное уважение к родителям, которые дали им жизнь и приложили много душевных и физических сил для того, чтобы они росли и были счастливы. 4. Учитывать пожелания и предложения родителей, высоко ценить их участие в жизни группы. 5. Изменить свое отношение к воспитанию и развитию детей и рассматривать их не как свод общих приемов, а как искусство диалога с конкретным ребенком и его родителями на основе знаний психологических особенностей возраста, учитывая предшествующий опыт ребенка, его интересы, способности и трудности, которые возникли в семье и образовательном учреждении. 6. Проникнуться чувством искреннего уважения к тому, что создается самим ребенком (рассказ, песенка, постройка, и т.п.). Формировать у ребенка уверенность в себе и в своих возможностях, а у родителей – уважение к воспитателям их детей. 7. Регулярно, в процессе индивидуального общения с родителями, обсуждать все вопросы, связанные с воспитанием и развитием детей. 8. Проявлять понимание, деликатность, терпимость и такт, учитывать точку зрения родителей. Состав
НОРМАТИВНЫЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
|
Интернет приёмная
Внимание конкурс
Поиск
Карта сайта
Мы в соц.сетях
Наши будни
Методкабинет
Наши успехи
НОКО
ЦНППМ ХМАО-Югры
Рейтинг ОУ
Прием в 1 класс
2023
Телефон доверия
Баннер
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||