Суббота, 20-Апр-2024, 06:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


МАДОУ "Чебурашка" г. Когалым ХМАО-Югра



Меню сайта
Все о приеме в ДОУ
Режим работы
Наш опрос
Как Вы оцениваете профессиональные качества воспитателя в группе?
Всего ответов: 74
Наш опрос
Оцените работу коллектива ДОУ
Всего ответов: 491
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 784
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВСОКО

 

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС. Процедура основывается на аналитической деятельности: качество осуществления процесса образования оценивается, а вместе с тем его результативность, и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

  1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
  2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
  4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
  5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Предмет внутренней системы оценки качества образования:

  1. Качество условий реализации образовательных программ 
  2. Качество организации образовательного процесса
  3. Качество результата освоения образовательных программ

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Федеральный уровень

  •  Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662  «Об осуществлении мониторинга системы образования» 
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.07.2013 №462  «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» 
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» 
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10. 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (смотреть)
  • Инструментарий оценки качества образования 

 

Региональный уровень

  • Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры от 11.12.2019 г. №1632 "Об утверждении модели региональной системы качества образования ХМАО - Югры" 
  • Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры от 07.07.2021 г. №10-П-950 "О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры от 11.12.2019 г. №1632 "Об утверждении модели региональной системы качества образования ХМАО - Югры"  
  • Система мониторинга качества дошкольного образования в ХМАО - Югре 

 

Муниципальный уровень

  • Приказ управления образования Администрации города Когалыма от 28.06.2021 года №11-Пр-456 "Об утверждении положения о муниципальной системе оценки качества образования города Когалыма" 
  • Приказ управления образования Администрации города Когалыма от 07.0.2021 года №11-Пр-475 "О внесении изменений в приказ управления образования Администрации города Когалыма от 28.06.2021 года №11-Пр-456 "Об утверждении положения о муниципальной системе оценки качества образования города Когалыма" 

 

Учрежденческий уровень

  • Положение по ВСОКО МАДОУ "Чебурашка"
  • Карта педагогической диагностики уровня освоения основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ "Чебурашка"  
  • План - график мероприятий ВСОКО в МАДОУ "Чебурашка"
  • Программа проведения мониторинга качества дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города Когалыма, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, в 2022 году
Интернет приёмная
Внимание конкурс

Контакты:

Заведующий -
Радькина Светлана Андреевна

2-18-77 

e-mail:  adm-cheburashka@admkogalym.ru

Начальник управления образования Администрации города Когалыма

Лаврентьева Александра Николаевна

93-538

Заместитель заведующего - Петрова Елена Петровна

2-37-77 

Начальник отдела дошкольного образования управления образования Администрации города Когалыма

Фатеева Людмила Викторовна

93-559

Документовед - 
Чулкова Любовь Вячеславовна

                  2-37-77Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Когалыме

2-36-89

e-mail: kogalym@86.rospotrebnadzor.ru