Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение 
 города Когалыма "Чебурашка"
           ХМАО-Югра  
      

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 19-Окт-2018, 03:08
Вы вошли как Гость |
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МЕНЮ САЙТА
ВСЕ О ПРИЕМЕ В ДОУ
  • Положение о порядке комплектования МДОО г. Когалыма
  • Правила приема на обучение в МАДОУ "Чебурашка"
  • Образец заполнения заявления на зачисление в ДОУ
  • Приказы по контингенту воспитанников
  • Правила внутреннего распорядка воспитанников
  • Порядок возникновения, приостановления, перевода, прекращения образовательных отношений
  • Договор об образовании
  • ГРАФИК РАБОТЫ
    ОФИЦИАЛЬНО
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Муниципальное задание
  • Коллективный договор на 2016-2019гг
  • ОТЧЕТЫ
  • ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2017-2018 уч.год
  • Отчет Самообследования за 2017 год
  • Готовность ДОУ к новому учебному году
  • Независимая оценка качества образовательной деятельности организации
  • ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
  • Консультативный пункт
  • О закреплении МДОО г.Когалыма за территориями г.Когалыма (домами, расположенными в г. Когалыме
  • Порядок приема в 1 классы
  • Об актированных днях
  • О Дополнительных мерах господдержки семей
  • Телефон горячей линии по вопросам незаконных сборов денег в ДОУ
  • Порядок взимания родительской платы
  • Порядок обращения за компенсацией части родительской платы
  • Курсы для родителей по основам детской психологии ипедагогики
  • Наблюдательный сов
  • Деятельность наблюдательного совета
  • Мини-чат
    200
    ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ
    Оцените наш сайт

    Всего ответов: 683
    НАШ ОПРОС
    Оцените работу коллектива ДОУ
    Всего ответов: 382
    ВАШЕ МНЕНИЕ
    ВАШЕ МНЕНИЕ О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ?
    Всего ответов: 230
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ – ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    Уважаемые родители!

    Конструктивные особенности здания МАДОУ «Чебурашка» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

    Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

    • асфальтирована, имеет твердое покрытие.

    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

    В детском саду имеются хорошо оборудованные спортивные и музыкальные залы, бассейн.

    Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: 2 учителя – логопеда, 2 педагога-психолога, музыкальный руководитель, 3 инструктора по физической культуре, 2 медицинских работника.

    • организации образовательной, оздоровительной и игровой деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, объемная змейка.

    В дошкольном образовательном учреждении организовано взаимодействие со специалистами службы ТПМПк обеспечено медико-психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

    Для организации прогулок на территории детского сада имеются прогулочные веранды, игровые площадки с игровым оборудованием, спортивные площадки. К данным площадкам имеется беспрепятственный подход.

     

    Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     

    В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 20-дневным цикличным меню.

    Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Для воспитанников имеющих диагноз – аллергия технолог по питанию вносит необходимые изменения, заменяя продукты которые противопоказаны детям.

     

    Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

     

    Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

    Медицинское обслуживание детей в учреждении осуществляется медицинскими работниками на договорной основе. Медработники осуществляют контроль за здоровьем детей, дают направления к врачам узких специальностей, а также на прививки.

    Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета.

    Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха.

    В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

    • проведение профилактических осмотров;
    • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
    • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
    • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

    В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре.

    С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

    В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

     

    Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

     

    Воспитанники Учреждения, в том числе дети с ОВЗ, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

     

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):

    Кабинеты учителей- логопедов содержат:

    - материалы и игры по темам

    - зеркало с лампой дополнительного оснащения

    - комплект зондов для постановки звуков

    - дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания

    - картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков

    - логопедические альбомы для обследования

    - предметные и сюжетные картинки по лексическим темам

    - настольно-печатные дидактические игры

    - алгоритмы, схемы, мнемотаблицы

    - методическая, дидактическая, справочная и художественная литература

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  • Задать вопрос заведующему
  •                   
    Поиск
    Карта сайта
    КНИГА ПОЧЕТА
  • Воспитатель Аксененко А.В.
  • Заведующий Калямина И.П.
  • Музыкальный руководитель Каданцева Т.А.
  • Старший воспитатель Карась А.В.
  • Воспитатель Кудабаева С.С.
  • Воспитатель Лутова Р.Р.
  • Заместитель заведующего Радькина С.А.
  • Инструктор по труду Столбова С.Н.
  • Воспитатель Сапогина И.П.
  • Учитель-логопед Родионова С.В.
  • Воспитатель Мирскова Ж.М.
  • Воспитатель Асадуллина А.Р.
  • Воспитатель Постолова Г.Б.
  • Воспитатель Петрова Е.П.
  • Воспитатель Шилкина Е.А.
  • Заместитель заведующего Бойко С.П.
  • Воспитатель Алатырева О.Г.
  • Воспитатель Бабаева Г.М.
  • Воспитатель Щербина Л.В.
  • Воспитатель Ковальчук В.Н.
  • ГОД ЭКОЛОГИИ
    2017 год - ГОД ЭКОЛОГИИ
    ПОРТФОЛИО
  • Заместитель заведующего Радькина С.А.
  • Заведующий Калямина И.П.
  • Воспитатель Петрова Е.П.
  • Воспитатель Ковальчук В.Н.
  • Инструктор по труду Столбова С.Н.
  • Воспитатель Постолова Г.Б.
  • Воспитатель Агаева Э.Л.
  • Учитель-логопед Родионова С.В.
  • Заместитель заведующего по УВР Бойко С.П.
  • Воспитатель Бабаева Г.М.
  • Воспитатель Сапогина И.П.
  • Воспитатель Мирскова Ж.М.
  • Музыкальный руководитель, Набиуллина Э.М.
  • Музыкальный руководитель, Муллагалиева Г.И.
  • НАШИ УСПЕХИ
  • УСПЕХИ ВОСПИТАННИКОВ
  • УСПЕХИ ПЕДАГОГОВ
  • ДОСТИЖЕНИЯ ДОУ
  • СТРАНИЧКА БЕЗОПАСН
  • Безопасность В ДОУ
  • Безопасность в сети Интернет
  • Об основных гарантиях прав детей,ответственность родителей
  • Пожарная безопасность для детей и их родителей
  • "Горячая линия" по вопросам безопасности детей
  • Безопасность на ЖД
  • О правилах перевозок детей
  • Акция "Месяц безопасного интернета"
  • Все о безопасности на дорогах"
  • Экстренная детская помощь
  • О ЗДОРОВЬЕ
  • АДЕНОВИРУС
  • ПЕДИКУЛЕЗ
  • ЭНТЕРОВИРУС
  • ГРИПП И ОРВИ H1N1
  • ПОЛИОМИЕЛИТ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Правительство РФ
  • Официальный сайт Минобрнауки РФ
  • Федеральный портал Российское образование
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
  • Сайт управления образования г. Когалыма
  • Официальный сайт Администрации г. Когалыма
  • РЕЙТИНГ ОУ
    Друзья сайта
  • МАДОУ "Сказка"
  • МАДОУ "Колокольчик"
  • МАДОУ "Медвежонок"
  • МАДОУ "Золушка"
  • МАУ ММЦ г. Когалыма"
  • МАДОУ "Березка"
  • МАДОУ "Буратино"
  • МАДОУ "Цветик-семицветик"
  • Когалымская городская организация профсоюза"
  • ...
    Полезные советы
    Гостевая книга
    ...
    ...


    КОНТАКТЫ и ТЕЛЕФОНЫ 
    Начальник Управления образования Администрации г. Когалыма
    Гришина Светлана Геннадьевна 
    8(34667) 93-521  факс 8(34667)2-56-22
    Заместитель начальника управления образования
    Лаврентьева Александра Николаевна 8(34667)93-538
    Начальник отдела дошкольного образлования
    Фатеева Людмила Викторовна 
    8(34667) 93-559
                                                     

    Заведующий МАДОУ "Чебурашка"
    Калямина Ирина Петровна
    Телефон МАДОУ 
    "Чебурашка" ул Молодежная, д.8 
    8(34667) 2-18-77
    ул. Прибалтийская, д.7    8(34667) 2-28-77
    E-mail: deti.1971@mail.ru
    Адрес сайта ДОУ: 
    http://ds3kogalym.ucoz.ru