Пятница, 05-Июн-2020, 05:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ "Чебурашка" г. Когалым ХМАО-Югра



Меню сайта
Зачисление в ДОУ
Режим работы
Наш опрос
Как Вы оцениваете профессиональные качества воспитателя в группе?
Всего ответов: 11
Наш опрос
Оцените работу коллектива ДОУ
Всего ответов: 428
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 721
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о доступности образовательных услуг

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ – ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Уважаемые родители!

Конструктивные особенности здания МАДОУ «Чебурашка» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

  • асфальтирована, имеет твердое покрытие.

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

В детском саду имеются хорошо оборудованные спортивные и музыкальные залы, бассейн.

Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: 2 учителя – логопеда, 2 педагога-психолога, музыкальный руководитель, 3 инструктора по физической культуре, 2 медицинских работника.

  • организации образовательной, оздоровительной и игровой деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, объемная змейка.

В дошкольном образовательном учреждении организовано взаимодействие со специалистами службы ТПМПк обеспечено медико-психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Для организации прогулок на территории детского сада имеются прогулочные веранды, игровые площадки с игровым оборудованием, спортивные площадки. К данным площадкам имеется беспрепятственный подход.

 

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 20-дневным цикличным меню.

Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Для воспитанников имеющих диагноз – аллергия технолог по питанию вносит необходимые изменения, заменяя продукты которые противопоказаны детям.

 

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинское обслуживание детей в учреждении осуществляется медицинскими работниками на договорной основе. Медработники осуществляют контроль за здоровьем детей, дают направления к врачам узких специальностей, а также на прививки.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета.

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре.

С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

 

Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

 

Воспитанники Учреждения, в том числе дети с ОВЗ, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):

Кабинеты учителей- логопедов содержат:

- материалы и игры по темам

- зеркало с лампой дополнительного оснащения

- комплект зондов для постановки звуков

- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания

- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков

- логопедические альбомы для обследования

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам

- настольно-печатные дидактические игры

- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы

- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература

 

Соглашение о взаимодействии по реализации моделей реабилитационно - образовательного сопровождения детей. имеющих особенности развития БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Жемчужина".

Поиск
Карта сайта
75 лет Победе
Методкабинет
НОКО
Рейтинг ОУ
>
Прием в 1 класс
Безопасность
Телефон доверия
"Будь здоров"
Защита данных

Контакты:

Заведующий Калямина Ирина Петровна

2-18-77      5-51-97

e-mail: deti.1971@mail.ru

Начальник управления образования Администрации города Когалыма

Гришина Светлана Геннадьевна

93-521

Заместитель заведующего Радькина Светлана Андреевна

2-37-77      2-28-77

Начальник отдела дошкольного образования управления образования Администрации города Когалыма

Фатеева Людмила Викторовна

93-559

Документовед 1 корпус Чулкова Любовь Вячеславовна

                  2-37-77Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Когалыме

2-36-89

e-mail: kogalym@86.rospotrebnadzor.ru

Документовед 2 корпус Мищенко Анна Григорьевна

                 2-28-77