Пятница, 05-Июн-2020, 06:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ "Чебурашка" г. Когалым ХМАО-Югра



Меню сайта
Зачисление в ДОУ
Режим работы
Наш опрос
Как Вы оцениваете профессиональные качества воспитателя в группе?
Всего ответов: 11
Наш опрос
Оцените работу коллектива ДОУ
Всего ответов: 428
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 721
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

группа №17

ЯСЕЛЬНАЯ  ГРУППА №17

 

Воспитатель:

Меджидова Асият Эвсетовна 

Образование - высшее (педагогическое)

Педагогический стаж работы - 1 год

 

 

 

 

Воспитатель:

Муллаянова Элина Рабитовна

Образование - высшее (педагогическое)

Педагогический стаж работы: 3 месяца

     

Помощник воспитателя: 

Валеева Анжела Викторовна


«Адаптация детей к новым условиям»

 Уважаемые родители!

 

Мы очень рады всех Вас видеть! Вы сейчас вступаете в важный период Вашей жизни и жизни Вашего ребёнка – он идет в детский сад. И для того, чтобы адаптация  его к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать побольше об особенностях этого сложного периода.

В возрасте 1,5-3 лет у ребёнка всё взаимосвязано: состояние здоровья и эмоциональный настрой, физическое и нервно-психическое развитие. Это самый благодатный возраст – наиболее ощутимы изменения:  малыш начал разговаривать, сам собирать и разбирать пирамидку, задавать первые вопросы: «почему?», «куда?».  И это далеко не все. Необходимое развитие в это время малыш получает через игрушки, самое важное занятие для него – игра.  И родителям надо понимать, что добиваться желаемого можно через предложение: «Давай поиграем!».  Мы же здесь постоянно играем с детьми, потому что  именно в игре они знакомятся с окружающим миром, изобразительной деятельностью, конструированием, художественной литературой. В игре же происходит и развитие речи малышей.

Для каждого родителя именно его ребёнок самый лучший, самый умный. Но вот его отдают в детский сад. Естественно у мамы с папой возникают первые переживания, связанные с садом. А как ребёнок привыкнет? Понравится ли ему?...

Обычно период адаптации детей к условиям ДОУ не превышает двух месяцев.  Но для  того, чтобы он прошёл без лишних потрясений, мы все должны постараться максимально избавить новичков от травмирующих их факторов.

Что же для этого нужно?

1. Родители должны привыкнуть к мысли: «Мой  ребёнок идёт в детский сад, там ему будет хорошо, о нём будут заботиться,  он будет играть со сверстниками. Я хочу, чтобы он пошёл в садик».

2.  В уголке  для родителей висит листок режима дня ребёнка. Это ещё один важный пункт привыкания. Чтобы адаптация проходила благополучно, уже сейчас нужно приучать ребёнка к режиму дня, сходному в большей степени с режимом ДОУ:   завтрак – 8-9 утра, обед - 11,30-13, сон – 13-15 часов; полдник в 16 часов, укладывание на ночь не позднее 21-22 часов.  И стараться максимально придерживаться этого режима.

3. Чтобы  ребёнок не чувствовал дискомфорта, желательно заранее приучить его к горшку, отучить от пустышки.

   Вот мы и подошли к самому главному: все документы готовы, ребёнок и родители настроены идти в садик, к детям.

   Первый день – вы приводите ребёнка на 2 часа.

   Затем приводите малыша и оставляете в саду до обеда. А мы наблюдаем за ним  и в зависимости от его поведения (привыкания, эмоционального настроя) сообщим вам, когда лучше будет оставить его на дневной сон,  а потом уже и на целый день.

           Но вот ребёнок заплакал, и у родителей возникает вопрос: «Как быть?». Да ведь это очень хорошо, что малыш плачет, большую тревогу вызывают тихие, «равнодушные» дети, ведь они все переживания держат в себе. Ребёнок плачет – и успокаивается эмоционально, он даёт «сигнал» обратить на него внимание. Со всей ответственностью можно сказать, что плачущие поначалу дети в будущем посещают детский сад с большим удовольствием, чем тихие и спокойные.

            Первые занятия и знакомства со специалистами проходят у нас в группе, поэтому малыши к новым людям привыкают постепенно.

          В процессе нашего с вами общения будут возникать различные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, подходите к нам и спрашивайте. Мы с удовольствием на них ответим, а если нужно проведем консультацию. Не держите вопросы в себе, не надейтесь на советы знакомых. С Вами и вашими детьми будут работать квалифицированные специалисты.

         Имейте в виду, что пока ваш ребёнок не адаптируется к детскому саду, не стоит   водить его в гости. Пусть для него на это время привычными будут только стены родного дома и своей группы.

          И ещё один маленький, но очень важный момент: перед каждым из вас лежит анкета  «Знакомство».  Для того чтобы мы лучше узнали вашего малыша, помогли ему скорее освоиться в саду,  как можно более полно ответьте на вопросы анкеты.

          И в заключение хочется пожелать вам успехов в воспитании ваших малышей. Любите их безусловной любовью, просто за то, что они у вас есть. Удачи вам!

 

 

 

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2019 - 2020 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.МУЗО

8.45 - 8.55

2. Познание

15.30 - 15.40

1. Развитие речи

9.00 - 9.10

2. ФИЗО (группа)

15.30 - 15.40

1.МУЗО

8.45 - 8.55

2. Сенсорное р-е

15.30 - 15.40

1. Развитие речи

9.00 - 9.10

2. Конструирован.

15.30 – 15.40

1. Сенсорное р-е

9.00 - 9.10

2. ФИЗО (группа)

15.30 - 15.40

 

 

РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Холодный период

Время

Режимные моменты

7.00–8.00

Прием детей, игра

7.30–8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30–9.20

Самостоятельная деятельность

8.50–9.00–9.10

Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам)

9.10–11.20

Подготовка к прогулке, прогулка

11.20–11.30

Возвращение с прогулки, игры

11.30–12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00–15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00–15.20

Постепенный подъем, полдник

15.20–16.30

Самостоятельная деятельность

16.00–16.15–16.30

Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам)

16.30–18.00

Подготовка к прогулке, прогулка

18.00–18.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

18.20–18.40

Подготовка к ужину, ужин

18.40–19.00

Самостоятельная деятельность, уход домой

Теплый период

Время

Режимные моменты

7.00–8.00

Прием детей, самостоятельная деятельность

7.30–8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30–11.00

Прогулка, самостоятельная деятельность

9.00–9.15–9.30

Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам)[1]

11.00–12.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры, обед

12.00–15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00–15.20

Постепенный подъем, полдник

15.20–18.30

Прогулка, самостоятельная деятельность

16.00–16.15–16.30

Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам)

18.30–19.00

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин

17.00–19.00

Уход домой

 

 

Поиск
Карта сайта
75 лет Победе
Методкабинет
НОКО
Рейтинг ОУ
>
Прием в 1 класс
Безопасность
Телефон доверия
"Будь здоров"
Защита данных

Контакты:

Заведующий Калямина Ирина Петровна

2-18-77      5-51-97

e-mail: deti.1971@mail.ru

Начальник управления образования Администрации города Когалыма

Гришина Светлана Геннадьевна

93-521

Заместитель заведующего Радькина Светлана Андреевна

2-37-77      2-28-77

Начальник отдела дошкольного образования управления образования Администрации города Когалыма

Фатеева Людмила Викторовна

93-559

Документовед 1 корпус Чулкова Любовь Вячеславовна

                  2-37-77Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Когалыме

2-36-89

e-mail: kogalym@86.rospotrebnadzor.ru

Документовед 2 корпус Мищенко Анна Григорьевна

                 2-28-77